Империя и собственность
(продолжение статьи "Легитимность власти" - перейти)
Марченко С.А.
Также рекомендуем прочитать (для перехода нажмите на название статьи):
Местное самоуправление и национальный вопрос
Местное самоуправление в России. Законодательство, действительность и пути развития
Местное самоуправление и национальный вопрос
Княжество Московское, Великое княжество Московское, Царство Московское (Русское - титул «Государь Всея Руси»), Российская Империя, РСФСР, СССР и, наконец, Российская Федерация или Россия. Практически начиная с Великого княжества Московского название Русь или Россия всегда олицетворяло собой государство, которое исторически складывалось за счет присоединения, реже завоевания земель и народов, с политическим центром в Москве. Да и сам русский, государствообразующий народ, изначально представляет из себя различные славянские и угро–финские народы, связанные между собой одним языком, одним вероисповедованием и одним понятием собственности на землю.
Земля с ее богатствами как раньше, так и в настоящее время является основным источником жизни Государства Российского. И изначально подавляющая часть земли принадлежала Великому князю, Царю, Императору – что подразумевало под собой казенную или, по существу, государственную собственность в условиях абсолютной монархии. Далее в СССР отменили частную собственность на землю, а в современной России ее вновь ввели, но с определенными ограничениями.
Однако во все времена именно казенная – государственная собственность на землю, недра и природные богатства в подавляющем своем большинстве являлась и является основой российского государства и того, что во все времена называлось Отечеством. Причем большая часть территории России (более 70%) - это территории, которые являлись ничейными и попросту были присоединены и освоены русскими людьми. Это территории севера и северо-востока Европейской части, территории Урала, Сибири и Дальнего Востока.
На этих территориях в тяжелых климатических условиях жили и живут малочисленные народы, которые в силу своей малочисленности и специфического образа жизни, соответствующего суровому климату, не имели возможности создать какое-либо жизнеспособное государственное устройство. То есть все эти земли, или почти все, могли быть присоединены к другим крупным государствам, например, к Китаю. Тогда участь малых народов была бы решена конкретно и навсегда, потому, что в Китае живут китайцы. Или, может быть, США взяло бы на себя обязанности по развитию этих территорий. Конечно же, они бы их развили, но только судьба индейских племен, населявших Северную Америку, известна всем.
Так что присоединение всей этой малозаселенной и практически неразвитой территории к России не только способствовало экономическому развитию, но и сохранению местного населения, которое довольно успешно, не меняя своего жизненного уклада, вписалось в общегосударственную структуру народов. По своей сути, они влились в русский народ, оставив себе лишь этно–климатическую специфику.
Таким образом, эти отдаленные от Европейской части России территории уже более 400 лет считаются заселенными русским населением, где основным собственником земли и природных богатств является государственная (царская, императорская, общенародная) казна. Если кто-то по каким-либо историческим причинам подвергает сомнению легитимность власти в России (за последние 95 лет, власть в России кардинально менялась три раза), то все равно собственником всей этой громадной, очень богатой природными ресурсами территории является Русский народ. Правопреемник на эти территории в любом случае известен – Русский народ.
Если при развале СССР, который существовал на территории Российской империи всего 74 года, многие территории были утрачены, в том числе, и исторически русские; использовался принцип национального самоопределения народов, причем по административным границам, нарезанным по решению различных деятелей КПСС, что само по себе очень спорно, то в случае с такой громадной в мировом масштабе территорией, как Сибирь и Дальний Восток, при наличии русского населения на этой территории, отсоединить ее по национальному признаку не удастся. По этой причине наличие самодостаточного русского населения с качественным уровнем жизни является очень большой преградой к получению доступа к ресурсам этих территорий для межнациональных финансовых и экономических группировок, а также и для мононациональных и моноконфессиональных развивающихся сил.
История России наглядно показывает, что при увеличении территории Империи заселенные или незаселенные земли присоединялись к государству, также увеличивалось и общее количество русского населения и, наоборот, при уменьшении территории уменьшалось количество людей, которые считали себя русскими. По существу, по разным причинам происходил физический геноцид русского населения.
Первый массовый геноцид русских произошел после октябрьской революции 1917 г., когда при образовании нового политического образования – СССР - русская территория была разделена по национальным республикам и округам, в которых русские уже не считались титульной нацией. Вместе с этим, и в государственной системе появилось многонациональное чиновничество. Перестало быть обязательным правило, которое действовало при Империи – для того, чтобы быть ответственным имперским чиновником, необходимо было хотя бы формально считать себя русским и принадлежать к православной церкви.
Также и Русская Армия, основной гарант Российской собственности, перестала быть по всем признакам национальной армией и соответствовала более армии люмпенов, хотя по своей сути исходя из громадных потерь русского или близкого к нему населения во время войн, которые вел СССР, оставалась по количеству пролитой крови Русской Армией. При этом армия СССР по существу защищала уже не только русскую территорию, а территорию, которая большевиками–космополитами была отдана под национальные республики.
Можно с уверенностью сказать, что германский генштаб, исходя из своей практики, без всякого особого труда навел свой, необходимый для функционирования экономики рейха порядок на всех завоеванных территориях, в том числе, на Кавказе и в Средней Азии. Интересно, чтобы сейчас было на этих территориях, при другом стечении исторических обстоятельств. Определенно можно сказать, что вместо религиозных лозунгов оставшееся в живых местное население кричало бы лозунги немецкие.
Например, в свое время, в конце 18 века, присоединение к России Грузии спасло население этой страны от физического истребления Персидской армией, хотя много русских политиков не приветствовало бесполезную с точки зрения экономики войну с Персией за спасение грузинского населения. Были и чисто гуманитарные варианты, против которых не возражали и персы, как, например, вывести христианское население Грузии, которых на тот момент оставалось около 80 тысяч семей, на кораблях в Россию. В этом случае Россия и выполнила бы свою миссию по защите православного населения, и не воевала бы со своим историческим союзником против Турции, а также не имела бы потом затяжной и бесполезной войны с горцами Кавказа из-за строительства Военно-Грузинской дороги, пролегающей по территории горских народов. А впоследствии не получила бы войну с Грузией 2008 г. Обсуждать причины войны, кто прав и кто виноват можно долго, только этот уже сбывшийся исторический факт ясно показывает, что воевали с теми, кого спасли от физического истребления, как нацию. Это факт очень настораживающий. Потому что это явно не последняя война за территорию с теми, кто в свое время получил большую экономическую и политическую помощь от Русского народа и за счет самого народа.
В настоящее время, вместе с сокращением территории Российской Империи сократилось и русское население, которое является по всем объективным историческим причинам имперским населением, способным существовать в сфере экономической мотивации имперской собственности. В свою очередь, форма имперской собственности на территорию и расположенные на ней ресурсы вступает в противоречие с межнациональными монополиями и монополистическими политико-культурными центрами управления, которые всеми способами навязывают всем народам мультикультурализм и идею мирного сосуществования.
Теоретически обе идеи с виду хорошие, как и идея коммунизма, но в условиях этнически неравномерного роста населения Земли и ограниченности природных ресурсов все идеи о массовом национальном смешении и исчезновения границ национальных территорий выглядят просто утопическими. Еще в ветхом завете сказано о бесперспективности таких идей, которые были использованы при строительстве Вавилонской башни. А в современной России, при всех публичных разговорах о Русской нации и культуре, невзирая на исторический опыт исчезнувших вместе со своими империями народов (в частности, Римской и Византийской), продолжают упорно заселять под видом нехватки рабочей силы русские земли, что приводит к еще большему сужению жизненного пространства русской нации и культуры. Причем ни для кого не секрет, что масштабное привлечение мигрантов на работу просто приносит прибыль определенной небольшой группе людей и в действительности ведет не только к низкому уровню развития технологий, но также, из-за бытового общения, и к снижению качества русского населения и ускорению его вымирания.
Самый простой пример снижения качества населения - это мутация и примитивизация русского языка. После эпохи «шариковых» (Собачье сердце. М. Булгаков), началась эпоха псевдоисламизации на уровне «шариков-оглы». Еще ни в одной стране мира отсталые в своем развитие люди не смогли сделать ничего прогрессивного, кроме социальной антисанитарии, которая некоторыми идеологами преподносится, как идея мультикультурного общества. После падения Рима на месте бывшей великой Империи на долгие века образовались физически грязные, мракобесные средневековые государства, в которых остатки великой римской культуры преследовались под страхом сметной казни, а все римское подвергалось насмешкам. Как, впрочем, и сейчас в России, продолжая космополитическую, направленную против русской культуры деятельность, различные политические центры умаляют и высмеивают мировые достижения русской науки и культуры.
Часто сама власть своими нелепыми действиями делает смешными исторические традиции русского народа. Например, в последнее время все больше странного государственного внимания уделяется Православной церкви. Впрочем, не столько самой Православной церкви и ее историческому подвижничеству в России, а сколько защите при помощи административного ресурса некоторых сомнительных деятелей от церкви, также как и зачастую сомнительных сотрудников правоохранительных структур, что явно не увеличивает авторитет ни Церкви, ни Государства. Конечно, во все века при царском дворе всегда были «паяцы – шуты – опричники». Но все же «царским особам» не стоит забывать, что когда весь двор превращается в «шутов – опричников», то происходит всенародная трагедия, при которой ответственность ложится на «царских особ».
Поэтому, прежде всего, в защите нуждаются не носители безликих символов, а сама территория и русский народ, которые и есть основа для существования «двора». Сами по себе символы, без ярких, в хорошем смысле, людей – это только экспонаты для музея. К примеру, у опричников Ивана Грозного тоже были царские орлы на кафтанах, с которыми они лихо убежали от войск Крымского хана и сдали без боя Москву. Конечно, Грозный потом разделался за «все хорошее» с опричниками, но было уже поздно. Мертвых не вернуть, а те, кто мог что-то делать, сбежали даже к врагам, спасаясь от ненормального царя. Был серьезно подвергнут сомнению лозунг «За веру, Царя и Отечество», где Вера – это национальная культура, Царь – государственность, Отечество – земля, источник жизни, людей, носителей русской культуры и основы государственности Российской.
Вот и сейчас, часто вместо того, чтобы активно, пока еще есть силы и ресурсы, защищать в практическом смысле русские земли от массового нашествия «других» и размывания остатков русской культуры в «псевдокавказских» и иных малоадекватных традициях, власть занимается административной защитой «приспешников» Двуглавого Орла, явно не замечая массового вымирания и ухудшения качества нации, которая является настоящим историческим владельцем этого символа. Неужели непонятно, что если не будет законных владельцев этого символа Российской Империи, то и сам символ будет «продан» кем-то чужим кому-то чужому на обезличенном аукционе истории. Учитывая скорость сокращения русского населения (особенно заметно это по нехватке студентов даже на бюджетные места в большинстве ВУЗов России), вероятность попадания на «аукцион истории» у многих символов Российской Империи в ближайшее время жизни одного поколения бесконечно велика, ну, а территория тоже «бесхозной» не останется.
|