Проблемы местного самоуправления
все журналы по темам оглавление  № 27  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


ДИВЕРСАНТЫ НА ДОРОГАХ ПОДМОСКОВЬЯ

РЕГИОНЫ

Постоянные автомобильные пробки на дорогах Москвы и Подмосковья стали таким же обычным делом, как и «пластмассовые» овощи и фрукты в сетевых магазинах и постоянно не соответствующая сезону погода, деформированный климат огромного мегаполиса. Добавить к этому массу чиновников, всеми своими «необыкновенными способностями» сопутствующих увеличению проблем качества жизни и получим реальную картину обратного реагирования  в виде баррикад на проезжей части  автодорог.

создание умышленных преград на дорогах

Баррикады создаются, в основном, для того, чтобы препятствовать движению по второстепенным, местного, поселкового значения, дорогам. Колоссальный поток автомашин всех категорий, чтобы объехать каждодневную пробку на Горьковском шоссе, буквально просачивается  сквозь узкие улочки Никольско-Архангельского микрорайона Балашихи.

В последние два года местные власти заасфальтировали большинство мелких улиц, по которым не только ездят автомобили, но и ходят люди, которые живут на этих улицах. С одной стороны - водители разных автомашин, которые не хотят стоять в перманентных пробках, с другой - местные жители, которые никогда не думали, что местные тропинки станут большими и важными магистральными артериями.

Вообще-то, и по правилам ГИБДД скорость и движение по таким дорогам ограничена. Но по правилам не предусмотрено наличие пробок такого масштаба. А законодательством России предусмотрена ответственность за создание умышленных преград на легальных автодорогах. Вдобавок ко всему прочему, добавился и нравственный аспект.

диверсанты в Балашихе

Одни жители на своих дорогах втихую, но почти не скрываясь, перегораживают свои улицы, в результате чего нагрузка на дороги, где живут более уважающие закон жители, ещё сильнее увеличивается. Но у законопослушных тоже может закончиться терпение, особенно, когда в результате малой пропускной способности местных улочек они не могут попасть домой или выехать из дома.

Местная власть обязана обратить внимание на эту проблему. В крайнем случае, можно выделить одну дорогу, где находится меньше всего жилых домов, и сделать её по соответствующим стандартам и под контролем передвижного поста ДПС реальной объездной дорогой, с выходом на Вешняковское шоссе.

 







в начало

при использовании информации гиперссылка на сайт www.samoupravlenie.ru обязательна
уважая мнение авторов, редакция не всегда его разделяет!

Проблемы МСУ

Главная | Публикации | О журнале | Об институте | Контакты

Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru