Проблемы местного самоуправления
все журналы по темам оглавление  № 27  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


ЭКОНОМИКА В ЦИФРАХ

наш паровоз вперед летит

В мае состоялся первый пробный вылет российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (прежнее название – Russian Regional Jet, RRJ). Испытания прошли в Комсомольске-на-Амуре. Самолет провел в воздухе 40 минут, совершив ряд маневров на высоте до 1200 метров.

Семейство Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Sukhoi Superjet 100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134.

Sukhoi Superjet100

Самолеты семейства Superjet 100 создаются в условиях тесного международного сотрудничества. Партнерами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» являются итальянская компания Alenia Aeronautica, компания Snecma и «Боинг Коммерческие Самолеты». Всего в программе по созданию нового семейства самолетов Superjet 100 принимают участие более 30 ведущих компаний - поставщиков систем и комплектующих. В самолетах Superjet 100 соединились лучшие решения современного авиастроения. Планируется их сертификация как по российским, так и по международным нормам.

Поставки нового самолета должны были начаться в нынешнем году, однако, возможны некоторые задержки. Сейчас компания "Сухой" имеет около сотни заказов на этот самолет, 30 из которых приходятся на "Аэрофлот", а 15 – на альянс AiRUnion. (фото: www.luxury-info.ru)


Основные экономические и социальные показатели

увеличить таблицу

основные экономические и социальные показатели

Источник: www.gks.ru

В Петербурге со стапелей "Балтийского завода" 28 мая был спущен на воду многофункциональный дизель-электрический ледокол нового типа "Санкт-Петербург". Это первые подобные суда, которые сооружаются на отечественной верфи за последние 32 года - раньше Россия заказывала все неатомные ледоколы за рубежом.

Sukhoi Superjet100

При строительстве ледоколов Балтийский завод использует новейшие научные разработки. Так, на ледоколе установлены полноприводные винторулевые колонки суммарной мощностью 16 МВт, что даст судну повышенную ледовую проходимость, скорость и маневренность. Ледокол представляет собой двухпалубное судно с водоизмещением около 10 тысяч тонн, скорость хода на чистой воде - 16 узлов, экипаж - 25 человек. На ледоколе предусмотрена единая автоматизированная система управления судном и жизнеобеспечением корабля. "Санкт-Петербург" предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 метров, буксировки судов во льдах и на чистой воде. Кроме того, судно оснащено специальным оборудованием для круглогодичных спасательных операций.

Сейчас судно готово на 70 процентов. После спуска на воду на нем проведут достроечные работы и окончательный монтаж всех систем и механизмов. Дополнительно ледокол оснастят оборудованием, позволяющим выполнять поиск затонувших объектов на глубине до 25 метров, проведение изысканий при гидротехнических работах и локализацию разливов нефти. Осенью ледокол отправится на ходовые испытания в Балтийское море, а уже к концу 2008 года его планируется передать заказчику - ФГУП "Росморпорт". (фото: Интерпресс.Ру)


Выпуск важнейших видов продукции


выпуск продукции важнейшие виды продукции выпуск важнейших видов продукции экономика в цифрах экономика в цифрах выпуск продукции экономические показатели
Источник: www.gks.ru

В мае в Ивановской области, открыли первую в России парогазовую электростанцию, построенную полностью на отечественном оборудовании. Запущен первый энергоблок станции на 325 МВт.

Sukhoi Superjet100

По словам председателя Правления РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса, запуск первого энергоблока Ивановских ПГУ – это особенное событие не только для энергетиков, но и российских машиностроителей. «Тот факт, что станция построена полностью на российском оборудовании и ее основа - газовая турбина российского производства - настоящий прорыв для российского машиностроения», - заявил он.

Парогазовые технологии производства электроэнергии широко распространены во всем мире. Это объясняется их высокой экономической и производственной эффективностью, а также высокой экологичностью. КПД использования топлива на таких установках достигает 51%, в то время как большинство ТЭЦ в России имеют КПД– 35-38%. При этом потребление природного газа снижается на треть. Также парогазовая станция обладает еще одним важным преимуществом – она более компактна, что уменьшает время строительства. (фото: www.ivreg.ru)

 





в начало

при использовании информации гиперссылка на сайт www.samoupravlenie.ru обязательна
уважая мнение авторов, редакция не всегда его разделяет!

Проблемы МСУ

Главная | Публикации | О журнале | Об институте | Контакты

Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru