Проблемы местного самоуправления
все журналы по темам оглавление  № 26   1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Письмо Президенту

В РЕГИОНАХ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Я, Болдин Сергей Владимирович, капитан 2 ранга запаса, глава администрации Аннинского сельско-го поселения Ломоносовского района Ленинградской области, исчерпав все предусмотренные законом возможности, ввиду бездействия правоохранительных органов, ввиду очевидных заказных судебных решений, ввиду наличия планомерно выстроенной коррумпированной системы в Правительстве Ленинградской области, ввиду криминальных попыток захвата администрации местного самоуправления, ввиду состоявшегося покушения на мою жизнь, вынужден обратиться к Вам с настоящим письмом:

1. Местное самоуправление введено в Ленинградской области с очевидными и намеренными нару-шениями закона:

  • Территориальное образование сельских поселений осуществлено с нарушением ст.11 закона 131-ФЗ, что привело к простому дроблению района и приходу в местное самоуправление не столько людей, болеющих за свой конкретный населенный пункт, но лиц ожидающих возможности распоряжаться значительной территорией поселения.
  • Уставы муниципальных образований сельских поселений допускают совмещение полномочий ис-полнительной и законодательной власти поселения при наличии и администрации и совета депутатов, а также значительное количество других нарушений, прежде всего нарушающих порядок распоряжения государственным и муниципальным имуществом. Процедура принятия Уставов позволяет говорить о намеренных действиях заинтересованных лиц.

2. Причина введения местного самоуправления в состоявшемся порядке заключается в попытке пе-реложить на вновь созданные органы местного самоуправления всю ответственность за длительное и системное неисполнение органами власти Ленинградской области обязанностей по обеспечению законных прав граждан:

  • Уставами сельских поселений на местное самоуправление возложено исполнение 33 вопросов местного значения, однако процедура передачи в соответствии с п.10 ст. 85 Закона 131-ФЗ не исполнена. Ни надлежащие права, ни финансы, ни документация, ни информация о действующих программах не переданы. Вызывает большое сомнение реальное исполнение субъектом федерации обязанностей государства по целому ряду вопросов, хотя целый штат чиновников, безусловно, был и остается. Детальное и подробное составление передаточных актов неизбежно выявило бы полное отсутствие предмета передачи и вызвало вопросы о деятельности Правительства Ленинградской области.
  • Обоснованное недовольство граждан деятельностью органов власти и управления принимает все более активные формы, как в форме обжалования во все инстанции, так и в форме агрессивных и оскорбительных высказываний. Осуществив ввод местного самоуправления, Правительство Ленинградской области перевело все давление граждан на органы местного самоуправления, тем более, что органы местного самоуправления работают в непосредственном открытом контакте с гражданами, а не прячутся за кордонами милиции и пропускными системами.

3. Состояние дел по исполнению полномочий по вопросам местного значения опубликованы адми-нистрацией в газете «Вести Аннинского поселения» с подробными ссылками на факты и документы (экземпляр прилагается). Имеются основания полагать, что большая часть проблем является харак-терной для многих поселений.

  • Несмотря на сложную ситуацию, администрация поселения видит возможность решения проблем за счет грамотного использования государственного и муниципального имущества для инвестици-онных проектов и обременение инвесторов конкретными обязательствами в отношении развития и реконструкции инженерной и социальной инфраструктуры, без привлечения значительных бюджетных средств.
  • Однако на территории поселения имеют место злоупотребления в распоряжении государственным имуществом со стороны региональных и районных властей. Произведен очевидный рейдерский за-хват Северного Научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации. Помимо захвата недвижимого имущества посредством беспрецедентных заказных арбитражных решений при очевидной поддержке высших должностных лиц правительства Ленинградской области из государственной собственности выведено 555 гектар земли по цене около 3 рублей за квадратный метр при рыночной цене не менее 1000 рублей. При грамотном использовании только этого имущества на указанные выше цели возможно направить не менее 3-3,5 миллиардов рублей и на деле решить основные проблемы людей. И это не единственный случай.

Местная администрация предпринимала все возможные шаги по защите интересов государства и граждан. На протяжении полутора лет о вопиющих происходящих нарушениях, подделке документов, принятии незаконных решений, откровенного хулиганского и криминального давления неоднократно информировались все органы Ленинградской области и Ломоносовского района. 11 октября письмом вх.№ 52-7318/07 о всей ситуации подробно повторно информирован Губернатор Сердюков В.П. Ответа от губернатора до сих пор нет.

Поскольку мое обращение к Губернатору аргументировано прямыми ссылками на документы и нор-мативные акты, единственной возможностью уйти от детального расследования является моя дискредитация. По фактам многочисленных хулиганских действий и незаконных решений мною подан целый ряд заявлений в суд, в правоохранительные органы и прокуратуру. Отдельные поступающие официальные и неофициальные справки созданной для рассмотрения моего обращения рабочей группы Правительства ЛО по большинству вопросов являются образцом бюрократического безответственного словоблудия, призванного завуалировать вопросы фактического распоряжения имуществом и финансами, подменить поиски реальных решений обвинениями в личностных качествах и амбициях заявителя. Готов со ссылкой на конкретные документы подтвердить любое из положений настоящего обращения.

Органы районной прокуратуры лишены реальной возможности влиять на ситуацию, протесты и предписания попросту игнорируются без всяких последствий для нарушителей. Областная прокуратура вне всякого сомнения ангажирована и зависима от Губернатора области.

Органы МВД не имеют необходимых кадровых ресурсов на территории поселения, районный и ре-гиональный уровень зависимы от областного руководства.

22 октября 2007 года произошла очередная попытка силового захвата местной администрации. 19 октября о готовящейся попытке официально информирован начальник ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области В.Пиотровский, начальник РОВД Ломоносовского района Смирнов В.Л, прокуратура и администрация Ломоносовского района. Около 18.00 19 октября дана информация оперативному дежурному по телефону «02» с указанием точного времени и предполагаемых лиц, однако никакой реакции со стороны правоохранительных органов не последовало. Попытка захвата состоялась, наряд милиции прибыл после повторных вызовов с большим опозданием, а захват был предотвращен благодаря выдержке работников администрации, при этом пострадали, к счастью незначительно, случайные граждане.

Утром 29 октября 2007 состоялось покушение на меня у моего дома с одновременной очередной по-пыткой захвата администрации криминальными элементами. Спасся чудом.

29 октября 2007 года мною были отправлены телеграммы в Ваш адрес, в адрес МВД, ФСБ и Гене-рального прокурора РФ – никакого результата.

Только 13 ноября 2007 года появилась первая реакция органов МВД на мои заявления в виде при-глашения для уточнения заявлений, а в конечном итоге все представлено, как безосновательные фантазии администрации.

Письмом от 30 ноября 2007 года №А62-11789 ситуация поставлена на контроль Вашей Администра-ции и передана для рассмотрения в МВД.

Не могу не сказать о том, что в 2006 году в нашем районе уже был убит глава Ропшинского сельского поселения Обрядин В.А., пользовавшийся репутацией четного и неподкупного человека.

В отношении Арбитражного Суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области имею основания зая-вить о его полной коррумпированности, наличии системы принятия заказных решений с координацией во всех инстанциях.

Подавляющее большинство жителей поселения безусловно поддерживают Ваши действия, действия Правительства РФ, однако усилия федеральной власти до нас практически не доходят. Региональная и районная прослойка гасит все реальные меры, а из Ваших указаний выбирает то, что просто и выгодно исполнять. Так, в Вашем послании 2007 года ставился вопрос о совершенствовании бюджетного механизма в пользу местного самоуправления и одновременном совершенствовании механизма контроля эффективности работы местного самоуправления. На деле, при бюджете Ленинградской области в 2007 году около 29 миллиардов рублей в поселение поступило всего чуть больше 6 миллионов рублей, зато поступили методические указания по определению эффективности работы местного самоуправления на 15 листах, расчеты по которым не понимают даже экономисты.

По ситуации в целом направлены обращения в адрес Генерального прокурора РФ, Министра внут-ренних дел, Председателя Высшего Арбитражного суда. Копии прилагаются.

Одновременно, на основании накопленного опыта можем сказать, что при имеющихся недостатках законодательства о местном самоуправлении и необходимости его совершенствования, в случае надлежащего исполнения его даже в действующей редакции возможно значительно эффективнее осуществлять исполнение возложенных на местное самоуправление полномочий. Считаем, что в самой решительной форме необходимо обеспечить составление передаточных актов по каждому из полномочий, передаваемых местному самоуправлению, утверждаемых руководителем субъекта Федерации, учитывающих и предмет передачи, и юридическое оформление прав на передаваемое имущество и организационную готовность местного самоуправления принять это полномочие в конкретный момент. В этом случае совершенно нормально будут выглядеть мероприятия переходного периода и с точки зрения преемственности ответственности перед гражданами и с точки зрения необходимой подготовки кадров местного самоуправления.

Вторым важнейшим и критическим вопросом считаем обеспечение правосудия в соответствии с за-коном. Понимая всю сложность проблемы, необходимость соблюдения независимости судей, полагаем возможным достижение значительного положительного результата путем систематизации постановлений пленумов судов, обзоров практики в виде ежегодного сборника, подлежащего утверждению депутатами Государственной Думы. В рамках такого сводного документа возможно конкретизировать ряд процессуальных моментов, которые наиболее часто используются для двусмысленных трактовок, и установить критерии прямой ответственности судей за их нарушение. Кроме того, органы прокуратуры должны иметь право участия в рассмотрении любого судебного дела не обязательно в защиту интересов лиц, но в целях контроля за соблюдением законодательства и возможности ознакомления с любыми судебными материалами.

Считаю сложившуюся ситуацию прямой угрозой функционирования государства и жизнеобеспече-ния граждан. Считаю, что власть в понимании, выраженном Конституцией Российской Федерации, в Ленинградской области на данный момент практически отсутствует. Не хотелось бы делать пессимистические прогнозы, но в случае отсутствия действенных мер уже в ближайшем обозримом будущем при неблагоприятном стечении погодных условий и сбоев ЖКХ возможны социальные эксцессы в непосредственной близости от Вашей резиденции в п.Стрельна.

Понимая Вашу занятость, не вижу другой возможности, кроме как просить Вас взять ситуацию под личный контроль и заставить наконец должностных лиц действовать в соответствии с законом в государственных интересах.




С уважением,
Глава местной администрации
МО Аннинское сельское поселение
Ломоносовского района Ленинградской области                      С.В. Болдин




Пользовательского поиска




в начало

при использовании информации гиперссылка на сайт www.samoupravlenie.ru обязательна
уважая мнение авторов, редакция не всегда его разделяет!

Проблемы МСУ

Главная | Публикации | О журнале | Об институте | Контакты

Ramblers Top100
Рейтинг@Mail.ru